b_a_n_s_h_e_e (b_a_n_s_h_e_e) wrote,
b_a_n_s_h_e_e
b_a_n_s_h_e_e

Category:

Эротический триллер по-русски

Помимо курса по монстроведению, в этом семестре я слушаю курс по образу черта в русской литературе, в связи с чем мы читаем дивной красоты тексты 16 - 17х веков. Что не текст, то эротический триллер с элементами хоррора. Вот именно с этим пластом литературы я своершенно незнакома, о чем ужасно сожалею и спешу заполнить пробелы в образовании. Но не могу не поделиться с френдами такой красотой. Словосочетание "ненасытное блужение" отныне пополнило мой словарный запас.

Во-первых, "Повесть о Савве Грудицине" начала 17го века. Сюжет отчасти напоминает "Фауста" - купеческий сын Савва Грудицин остановился в доме Бажена Второго, друга его отца. Но Савва - юноша не промах и начинает во всю развратничать с молодой женой Бажена. Но вот однажды, во время церковного праздника, у него откуда ни возьмись пробудилась совесть и он решил воздержаться от блуда. Раздосадованная женщина сказала "Ужо тебе" и о великой злобы пошла покупать ему виагру. Т.е. приворотное зелье, но действовало оно как виагра. А когда юноше захотелось, аж невтерпеж, коварная злодейка сказала что-то вроде "Прости, милый, у меня болит голова."


Страдая от мук как телесных, так и душевных, юноша побрел на пустырь, где ему и повстречался черт, принявший облик молодого щеголя, и пообещал бедняге не только вернуть благосклонность любимой, но и еще много всего хорошего и вкусного. Савва подписал с чертом контракт, а поскольку юноша был полуграмотным, то сам не понял, что же такое он написал. Вообще, на протяжении всего повествования Савва постоянно не въезжает в происходящее - "Ээээ.... с чертом договор подписал? Да не, я ж вообще читать не умею, мне сказали, я подписался. И к Сатане он меня потом привел? Да не, просто дворец был клевый, там такой четкий мужик сидел, типа их царь. Демоны? Какие демоны? Мне сказали, что это негры. С рогами и копытами? Ну мало ли, вдруг это какие-то гибридные негры." Очень наивный персонаж. Далее мы узнаем про приключения Саввы, который вдоволь наблудившись с женой Бажена, переезжает в другой город, в то время как его родители на стенку лезут от сыночкиного поведения, а отец так и вовсе от горя умирает. Черт подбивает Савву записаться в армию (очень сознательный черт попался, решил заняться патриотическим воспитанием молодежи). Савва проявляет героизм, опять же с помощью черта, но завистники из вышестоящего начальства в конце концов указывают ему на дверь - мол, нефиг тут, выкоеживаться со своим героизмом. У нас тут армия начала 17го века, а не D&D. МартиСтю нам не любы и не надобны. Тогда Савва тяжело заболевает и хочет исповедаться, но черт начинает его всячески мучить. И лишь благодаря вмешательству Богородицы и царя Михаила черти наконец оставляют юношу в покое и он уходит в монастырь (не сомневаюсь, что его рассказы о юных днях пользовались большим успехом у послушников).

А в этом отрывке рассказывается про тонкие и нежные романтические отношения Саввы и безымянной жены Бажена Второго.

Той же Бажен Вторый стар сый, и имея у себя жену, третиим браком новоприведенную, девою пояту сущу. Ненавидя же добра роду человечу супостат диавол, виде мужа того добродетельное житие и хотя возмутити дом его, абие уязвляет жену его на юношу онаго к скверному смешению блуда и непрестанно уловляше юношу онаго лстивыми словесы к падению блудному. Весть бо женское естество уловляти умы младых к любодеянию. И тако той Савва лестию жены тоя, паче же рещи от зависти диаволи, запят бысть, падеся в сеть любодеяния с женою оною и ненасытно творяше блуд и безвременно во оном скверном деле пребывая с нею. И ниже бо воскресения день, ниже праздники помняше, но забывши страх Божий и час смертный, всегда бо в кале блуда яко свиния валяюшеся. И в таковом ненасытном блужении многое время яко скот пребывая.

Некогда же приспевшу празднику Вознесения Господа Бога нашего Иисуса Христа. В навечерии же праздника онаго Бажен Вторый поим с собою юношу онаго Савву и поидоша до святыя церкви к вечернему пению, и по отпущении вечерний паки приидоша в дом свой и по обычной вечери возлегоша кийждо на ложи своем, благодаряща Бога. Внегда же он боголюбивый муж Бажен Вторым заспав крепко, жена же его диаволом подстрекаема, востав тайно с ложа своего и пришед к постели юноши онаго и, возбуди его, понуждаше к скверному смешению блудному. Он же, аще и млад сый, но яко некоею стрелою страха Божия уязвлен бысть, убояся суда Божия, помышляше в себе: «како в таковый господственный праздник таковое скаредное дело сотворити имам». И сия помыслив, начат с клятвою отрицатися от нея, глаголя, яко «не хощу всеконечно погубити душу мою и в таковый превеликий праздник осквернити тело мое». Она же, ненасытно распаляема похотию блуда, неослабно нудяше его, ово ласканием, ово же и прощением некиим угрожая ему, дабы исполнил желание ея. И много труждашеся, увещевая его, но никако не возможе приклонити его к воли своей, божественная бо некая сила помогаше ему. Видев же то лукавая жена, яко не возможе привлещи юношу онаго и воли своей, абие зелною яростию на юношу распалися и, яко лютая змия восстенав, отьиде от ложа его, помышляше, како бы волшебными зелий опоити его и неотложно злое свое намерение совершити хотя. И елико замысли, сия и сотвори.
(с)

 

Во-вторых, "Повесть о Фроле Скобееве," которая относится к концу 17го века. Прочитать ее можно здесь. Вкратце сюжет таков: захудалый дворянин Фрол Скобеев хочет жениться на дочери стольника Аннушке. Девица устраивает в доме вечеринку, а Фрол, переодевшись в женское платье, едет туда якобы в качесвте компаньонки своей сестры. Обесчестив девицу, он уезжает, но в конце концов возвращается и обманом увозит ее из родительского дома. Причем родители Аннушки уверены, что она уехала погостить к тетке в монастырь. Когда обнаруживается пропажа, они, естественно, приходят в ужас. Мошенник Скобеев пользуется этим, чтобы фактически выпросить у них не только благословение, но и кучу денег, а потом еще и деревню - родители ведь не хотят, чтобы их дочурка прозябала в бедности. Вот так эта ушлая парочка, Фрол и Аннушка, развели бедного стольника на деньги. Суровый реализм, в жизни такое сплошь и рядом.

А теперь насладитесь самим текстом - лесбийская оргия, плавно переходящая в акт гетеросексуального насилия. В предыдущей сцене, Фрол подкупил мамку Аннушки, чтобы та провела его к своей госпоже (дело происходит во время вечеринки и он одет в женское платье.


И стала та мамка говорить госпоже своей Аннушке: «Полноте, девицы, веселитца, я вам объявлю игру, как бы прежде сего от децкой игры были». И та Аннушка не преслушала воли мамки своей и стала ей говорить: «Ну, мамушка, изволь, какъ твоя воля на все наши девичьи игры». И объявила им та мамка игру: «Изволь, госпожа Аннушка, быть ты невестою». А на Фрола Скобеева показала: «Сия девица будет женихом». И повели их в особливу светлицу для почиву, какъ водится в свадбе, и все девицы пошли их провожать до тех покоев и обратно пришли в те покои, в которых прежде веселились. И та мамка велела тем девицам петъ грамогласныя песни, чтоб им крику от нихъ не слыхать быти. А сестра Фрола Скобеева весма в печали великой пребывала, сожелея брата своего, и надеется, что конечно будет притчина.

И Фрол Скобеев лежа с Аннушкой, и объявил ей себя, что он Фролъ Скобеев, а не девица. И Аннушка стала в великом страхе. И Фрол Скобеевъ не взирая ни на какой себе страх и ростлил ея девство. По том просила та Аннушка того Фрола Скобеева, чтоб онъ не обнесъ ея другим. Потом мамка и все девицы пришли в тот покой, где она лежала, и Аннушка стала быть в лице переменна, а девицы никто не могут признать Фрола Скобеева, для того что в девическом уборе. И та Аннушка никому о том не объявила, толко мамку взяла за руку и отвела от тех девицъ и стала ей говорить искусно: «Что ты надо мною зделала? Ета не девица со мною была, он мужественной человекъ, дворянин Фрол Скобеев». И та мамка на то ей объявила: «Истинно, госпожа моя, что не могла признать ево, думала, что она такая жа девица, как и протчия. А когда онъ такую безделицу учинил, ведаешь, что у насъ людей доволно, можем ево скрыть в смертное место». И та Аннушка сожелея того Фрола Скобеева: «Ну, мамушка, уже быть такъ, того мне не возвратить». И пошли все девицы в пировой покой, Аннушка с ними же и Фрол Скобеев в том же девическом уборе, и веселились долгое время ночи. Потом все девицы стали иметь покой, Аннушка легла со Фролом Скобеевым. И наутри встали все девицы, стали разьезжатся по домам своим, тако ж и Фрол Скобеев и с сестрою своею. Аннушка отпустила всех девицъ, а Фрола Скобеева и с сестрою оставила. И Фрол Скобеев был у Аннушки три дни в девичьем уборе, чтоб не признали ево служители дому того, и веселились все со Аннушкою. И по прошествии трех дней Фрол Скобеев поехал в дом свой и с сестрою своею, и Аннушка подарила Фрола Скобеева денгами 300 рублев. (с)
Tags: erotic, folklore, literature
Subscribe

  • (no subject)

    Конец семестра, блин. Угадайте, о какой книге делает презентацию мой студент? :)

  • "Адам Бид" - любимый роман принца Альберта

    В 1859 году Джордж Элиот, она же Мэри Энн Эванс, опубликовала роман "Адам Бид" о жизни английской провинции в конце 18 века. Роман построен…

  • Футарк... и викторианство

    Давно хотела порекамировать романы моей доброй подруги luide_anna , написанные в соавторстве с Кирой Измайловой - "Футарк - Первый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Конец семестра, блин. Угадайте, о какой книге делает презентацию мой студент? :)

  • "Адам Бид" - любимый роман принца Альберта

    В 1859 году Джордж Элиот, она же Мэри Энн Эванс, опубликовала роман "Адам Бид" о жизни английской провинции в конце 18 века. Роман построен…

  • Футарк... и викторианство

    Давно хотела порекамировать романы моей доброй подруги luide_anna , написанные в соавторстве с Кирой Измайловой - "Футарк - Первый…